Разработка механизма защиты от потребительского «экстремизма»
Разработка механизма защиты от потребительского «экстремизма» являются другой стороной медали в рамках защиты прав потребителей. Ведь, если законодатель наделяет граждан достаточно широкими правами как потребителей, то следование требованиям действующего законодательства, необходимо с обеих сторон, как со стороны потребителя, так и со стороны продавца. Таким образом, нарушения возможны с обеих сторон.
К основным негативным ситуациям и злоупотреблениям правами потребителя относят:
- выплата денежных средств при возврате уже использованного товара;
- компенсация морального вреда и выплата неустойки;
- нарушение права на информацию и в связи с этим признание сделки недействительной;
- проверка соответствующими органами и наложение административного штрафа.
Специалисты компании помогут разработать и внедрить технологии по снижению возможностей злоупотреблениями правами потребителя, в том числе в рамках договора купли-продажи, внутренних локальных актах организации и другие.