Услуги по проведению сертификации и получению сертификата в соответствие стандартам серии ГОСТ Р ИСО 9000 (ISO 9000)
Сертификация системы менеджмента качества — это процедура подтверждения степени соответствия и результативности системы менеджмента качества требованиям ИСО 9000-9001 (ISO 9000-9001).
Сертификация системы менеджмента качества относится к добровольному виду сертификации и позволяет продемонстрировать остальным участникам рынка, что организация функционирует в соответствии с разработанной системой менеджмента качества, что предполагает стабильно высокое качество товаров и услуг организации.
Наличие сертификата у организации о соответствии стандартам серии ГОСТ Р ИСО 9000-9001 (ISO 9000-9001) свидетельствует об:
- эффективной организационной структуре управления;
- стабильном качестве услуг и товаров;
- благоприятном имидже компании;
- прочном положении предприятия на рынке;
- преимуществах при получении некоторых видов кредита, а также при получении заказа на производимые услуги и товары (в том числе государственный и муниципальный заказ).
В процессе проведения сертификации и получению сертификата в соответствие стандартам серии ГОСТ Р ИСО 9000-9001 (ISO 9000-9001) можно выделить несколько этапов:
- исследование и разработка полного пакета необходимых документов;
- внедрение в практику использования всех подготовленных документов;
- прохождение аудита на предмет соответствия стандартам серии ГОСТ Р ИСО 9000-9001 (ISO 9000-9001);
- получение сертификата.
В рамках первых двух этапов специалисты нашей компании выполняют все работы полностью, т.е. проводится предварительное исследование, готовится полный комплект документов по всем требованиям стандарта и обеспечивается их внедрение в конкретной организации.
Перед прохождением аудита в рамках третьего этапа сертификации, оказывается консультационная помощь в подготовке к аудиту, разъясняются все необходимые требования и предметы проверок аудита.